Телефон:
График работы:
пн-пт 9:00-18:00
Бухгалтерское обслуживание
Бережем самое главное: ваше время, ваши нервы, ваши деньги.
Главная \ О компании

О компании

Бухгалтерское сопровождение

   Осуществляем бухгалтерское сопровождение учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия сторонней организацией-консультантом.

Порядок работ при бухгалтерском обслуживании

check_ch1-color1. В течение рабочего дня, бухгалтер-исполнитель обрабатывает поступившую от Заказчика документы (Счета, Накладные, Счета-фактуры, Акты выполненных работ/услуг, Доверенности, Авансовые отчеты, Выписки банка и другие используемые документы первичного учета) и вводит обработанные данные в программу 1С:Бухгалтерия.

Данные из документов первичного учета могут быть переданы представителем Заказчика бухгалтеру-исполнителю лично, или иным удобным для Заказчика способом доставки (факс, электронная почта в Интернет, почтовое отправление).

check_ch1-color2. Бухгалтер-исполнитель, в установленные Законодательством сроки, формирует для предоставления Заказчиком в соответствующие государственные органы контроля Баланс, Справки, Отчеты, Декларации, Сопроводительные записки, Уведомления и передает их представителю Заказчика лично, или используя иной удобный для Заказчика способ доставки (факс, электронная почта в Интернет, почтовое отправление).

Чем это выгодно для предпринимателя:

check_ch1-colorПредпринимателю не нужно заботиться о рабочем месте для бухгалтера, об этом заботится фирма-исполнитель;

check_ch1-colorПредпринимателю не нужно заботиться об учетной политике его организации, фирма-исполнитель составит Приказ об учетной политике предприятия, останется только его подписать;

check_ch1-colorПредпринимателю не нужно придумывать как не платить 26% налогов в Фонды от суммы заработной платы штатных сотрудников, затраты по оплате услуг сторонней организации-исполнителя законным способом уменьшают полученную предпринимателем прибыль;

check_ch1-colorПредпринимателю не нужно задумываться над тем как, когда и куда подавать декларации о налогах, не нужно составлять Баланс и отчёты в Пенсионный фонд, фонд медицинского страхования и Статуправление, фирма-исполнитель сделает эту работу вовремя и должным образом;

check_ch1-colorПредпринимателю не нужно искать замену бухгалтеру на период очередного отпуска, болезни, отпуска по уходу за ребёнком и т.д., в штате фирмы-исполнителя несколько бухгалтеров;

check_ch1-colorВ отличие от бухгалтера-физического лица, с которого в случае несвоевременного и ненадлежащего ведения учета можно удержать из зарплаты только 20%, фирма-исполнитель несёт ответственность по своим обязательствам всем своим имуществом;

check_ch1-colorФирма-исполнитель всегда заинтересована вести достоверный учёт собственности предпринимателя и помогать предпринимателю законным путём минимизировать облагаемую налогом часть полученной прибыли, так как от результатов работы предприятия-заказчика полностью зависит доход сотрудников фирмы-исполнителя.

Для начала работы с удаленным бухгалтером

   Заказчику необходимо передать бухгалтеру лично, или используя иной способ доставки (факс, электронная почта в Интернет, почтовое отправление) необходимые для начала работ сведения:

  • о регистрации предприятия Заказчика;
  • о постановке предприятия Заказчика на учет в соответствующих Законодательству органах;
  • о присвоенных Кодах и прочих Регистрационных номерах;
  • о величине ставки по отчислениям на страхование от несчастных случаев;
  • о штате сотрудников предприятия и их должностных окладах;
  • о персональных данных сотрудников, необходимых для ведения бухгалтерского учета по начислению и оплате труда, и сдачи сведений в Фонды социального страхования:
    • Фамилия Имя Отчество;
    • дата и место рождения;
    • ИНН (если имеется);
    • № страхового свидетельства Пенсионного фонда;
    • вид документа удостоверяющего личность, дата и место выдачи этого документа;
    • гражданство, прописка;
    • телефон;
    • заявление о предоставлении льгот по налогу на доходы (кол-во детей, прочие льготы);
  • об открытии или закрытии счетов в Банке и дате подаче об этом сведений в Налоговую инспекцию, Пенсионный фонд и фонд социального страхования.
  • о существующей системе ведения бухгалтерского и налогового учета на предприятии Заказчика (Традиционная, УСН, ЕНВД, и т.д.).

   Эти сведения нужны бухгалтеру-исполнителю для того, чтобы внести в программу 1С:Бухгалтерия первоначальные данные для правильного ведения учёта.

Решились воспользоваться нашими услугами?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшие 15 минут
Обращайтесь по телефону
Адрес:
117105 г.Москва, ш.Варшавское,5 офс. 3
Телефон:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить